суббота, 13 июля 2013 г.

Борис Акунин. "Любовник смерти"

У этого детектива из цикла про Эраста Фандорина крайне длинное вступление — автор очень подробно описывает жизненный путь мальца Сеньки Скорика, используя язык и выражения присущие бандитскому окружению Сеньки. Эраст Фандорин, как и в "Любовнице смерти" появляется лишь к середине романа, что странно для произведения, где главное действующее лицо именно Фандорин. Уже в третий раз автор использует прием описания событий глазами одного из участников этих событий (в данном случае - Сеньки), который плохо ориентируется в происходящем, а разгадывающий очередную головоломку Фандорин присутствует в романе лишь эпизодически, выходя на  авансцену только в последней трети произведения. Что воспринималось свежо в "Коронации", в этом романе уже изрядно раздражает. Впрочем, такой прием был излишен уже и в предыдущей серии "фандориады" — "Любовнице смерти", где Чхартишвили-Акунину захотелось представить себя в женском образе и рассказать о совершаемых преступлениях глазами одной крайне странной девицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий